Работаем как обычно
6960377Обновлено 22 июня 2018Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Купянске / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Руководитель отдела
57 лет (родился 03 января 1963), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Харьков, готов к переезду
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела сервиса

полная занятость, готов к командировкам
90 000 руб.

Опыт работы 30 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Директор департамента ППО автомобилей

    Евразия Моторс Россия, Череповец

    Обязанности:

    - Организация работы СТО по выполнению предпродажной подготовки, технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей марки NISSAN; - Обеспечение выполнения плановых показателей прибыльности СТО, увеличил эффективность производства на 30%; - увеличил коєфициент использования запчастей с 0,9 до 1,3; - увеличил коєфициент продуктивности использования рабочего времени с 0,70 до 0,85; - увеличил коєфициент єффективности выполнения работ с 0,80 до 1,10; - Участвовал в формировании необходимого склада запасных частей; - Разрабатывал и внедрял специальные предложения, акции, направленные на стимулирование продаж. - Обеспечивал оптимальный уровень складских запасов, анализировал причины образования на складе неликвидов (срок реализации более 60 дней). Обеспечивал выполнение плана закупок. - Осуществлял общее руководство комплексом обслуживания автомобилей (сервисная служба СТО, отдел запасных частей, отдел гарантии); - Проводил учет и контроль показателей работы СТО, его экономической эффективности; - Проводил работу по привлечению клиентов путем создания специальных предложений, программ лояльности; - Осуществлял контроль выполнения сотрудниками СТО всех технологических стандартов бренда NISSAN и качество обслуживания клиентов; - Проводил работу с персоналом: подбор, обучение, развитие; - Участвовал в разработке учебных планов для персонала, мотивационных программ.
    • январь 2013 – август 2013
    • 8 месяцев

    Начальник отдела послепродажного обслуживания автомобилей / Директор СТО

    Автоцентр "Авто Барселона", Черкассы

    Обязанности:

    - Организация работы СТО по выполнению предпродажной подготовки, технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей « SUZUKI» в автоцентре с "нуля"; - Обеспечение выполнения плановых показателей прибыльности СТО, увеличил прибыль предприятия на 20%. - Осуществлял подбор необходимого оборудования для СТО, контролировал его монтаж; - Участвовал в формировании необходимого склада запасных частей; - Осуществлял общее руководство комплексом обслуживания автомобилей марки «SUZUKI»; (сервисная служба СТО, отдел запасных частей, отдел гарантийного обслуживания автомобилей). - Проводил учет и контроль показателей работы СТО, его экономической эффективности; - Проводил активную работу по привлечению клиентов на обслуживание путем создания специальных предложений, программы лояльности; - Осуществлял контроль выполнения сотрудниками СТО всех фирменных стандартов марки SUZUKI и качество обслуживания клиентов; - Проводил активную работу с персоналом: подбор, обучение, развитие; - Участвовал в разработке учебных планов для персонала, мотивационных программ.
    • сентябрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по гарантии

    «АЛЬФА – М ПЛЮС МАЗДА, Харьков

    Обязанности:

    - планирование и организация послепродажного гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей «Mazda», в автоцентре «с нуля». - запуск, организация и планирование работы станции по послепродажному гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей «с нуля». - рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно – техническую службу импортёра. - консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях, обращение к импортёру за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой. - анализ деятельности и поиск путей оптимизации работы предприятия по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей. - планирование и контроль деятельности предприятия по вопросам гарантии. - обеспечение возмещения расходов производителем по наилучшим условиям в соответствии со стандартами гарантийного обслуживания компании. - организация классификации запчастей в помещении для гарантийного обслуживания. - обеспечение надлежащей маркировки запчастей, для хранения на складе, после выполнения гарантийных ремонтов. - составление и представление гарантийных рекламаций в системе гарантийного обслуживания компании. - организация возвращения замененных запчастей по гарантии производителю по его требованию. - контроль возмещения расходов за гарантийное обслуживание, осуществленное производителем. - контроль изменений в кодах запросов гарантийных рекламаций, сделанных производителем, и принятие необходимых мер, для ускорения процесса возмещения расходов. - координирование всеми административными заданиями, необходимыми для производительной работы станции технического обслуживания автомобилей
    • июль 2007 – август 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела гарантии

    Корпорация «Трак Авторитет», Киев

    Обязанности:

    - Внедрение программных продуктов по техническим услугам, гарантиям и послепродажному обслуживанию - Руководство и контроль над последовательным внедрением стандартов послепродажного обслуживания - Контроль и консультирование работы дилеров в регионах - Проведения маркетинговых исследований в регионе, отчетность относительно деятельности конкурентов - Контроль подбора персонала в дилерские центры и разработка учебных программ - Проведение тренингов для ключевого персонала дилеров по послепродажному обслуживанию - оценка структуры СЦ и предложения по реструктуризации СЦ с целью улучшения финансовых и качественных показателей. - расчет индивидуальных планов реализации услуг и запасных частей в СЦ. - оценка рабочих процессов (взаимодействия) на СЦ. - оценка работы персонала СЦ. - оценка, методы и расчет мотивации персонала СЦ. - разработка «Положения об отделе гарантии» и должностных инструкций сотрудников отдела. - разработка и адаптация гарантийной политики Корпорации по брендам на сервисных предприятиях Корпорации. - разработка и внедрение схем гарантийного документооборота (рекламационного и отчётного) для сервисных предприятий Корпорации. - оценка наступления гарантийных случаев во всей сервисной сети Корпорации, составление соответствующих документов для завода изготовителя. - анализ гарантийных случаев, контроль финансового возмещения за произведённый гарантийный ремонт. - разработка схем взаимодействия между представительствами в Украине компаний и Корпорацией «Трак Авторитет» по вопросам гарантии. - проверка организации сервисного обслуживания автомобилей импортного производства на сервисных предприятиях Корпорации. - участие в проведении аттестации сотрудников сервисных предприятий Корпорации. - планирование и контроль деятельности сотрудников отдела гарантии.
    • январь 2007 – июнь 2007
    • 6 месяцев

    Консультант по сервисному обслуживанию

    Корпорация «АИС», Киев

    Обязанности:

    - разработка и внедрение корпоративных стандартов, регламентирующих работу сервисных предприятий Корпорации (структура предприятия, процедура обслуживания, документооборот, действия персонала, организационные и вспомогательные средства, культура производства, качество обслуживания и т.д.) - разработка и внедрение регламента аудита (исследования), и осуществление аудита сервисных предприятий Корпорации в части организации работы и соблюдения корпоративных стандартов. - составление отчетов по результатам исследования (аудита) сервисных предприятий Корпорации, разработка комплекса организационно-технических мероприятий по устранению замечаний. - разработка рекомендации по автоматизации документооборота, отчетности и других бизнес процессов, касающихся сервисного обслуживания. - подготовка предложений по организации технологического процесса обслуживания автомобилей на предприятиях сервисной сети Корпорации. - подготовка предложений по оснащению сервисных предприятий Корпорации. - изучение и анализ деятельности конкурентов на рынке сервисных услуг в регионах. - обучение персонала (менеджерский состав) сервисных предприятий Корпорации. - проведение аттестации специалистов (менеджерский состав) сервисных предприятий Корпорации.
    • май 2006 – декабрь 2006
    • 8 месяцев

    Инспектор по гарантии

    ООО «Авто – Палац - Сервис», Киев

    Обязанности:

    - планирование и организация послепродажного гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей «Mazda», « Suzuki» «с нуля». За 1,5 месяца увеличил объем гарантийного ремонта в – 12 раз. Провел аттестацию СТО в УКРМЕТРСТАНДАРТЕ. - запуск, организация и планирование работы станции по послепродажному гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей «с нуля». - рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно – техническую службу импортёра. - консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях, обращение к импортёру за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой. - анализ деятельности и поиск путей оптимизации работы предприятия по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей. - планирование и контроль деятельности предприятия по вопросам гарантии. - заключение договоров и выполнения договорных обязательств по вопросам гарантии перед Дистрибьютором. - обучение и работа с персоналом предприятия.
    • март 2006 – май 2006
    • 3 месяца

    Мастер СТО

    ОАО «Автоцентр» СТО, Харьков

    Обязанности:

    - осуществление руководства сотрудниками (21 чел.) участка ТО и ремонта автомобилей «Citroen», «Chevrolet», «Hundai», «Kia», «Daewoo». - oбеспечение выполнения работ на участке, контроль соблюдения стандартов качества работы, равномерной загрузки участка ТО и ремонта. - контроль выполнения планов работы, качества работ, соблюдение технологии, методик и технических средств, предписанных изготовителем и принятие мер по их улучшению. - обеспечение правильного использования рабочих площадей, оборудования. - проверка общего состояния автомобилей, принадлежащих клиентам, выявление и регистрация дефектов, не устраняемых в порядке выполнения заказа. - оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно – профилактическое обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей.
    • январь 2005 – февраль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по приему автомобилей

    ООО «Винер Форд Харьков» СТО, Харьков

    Обязанности:

    - оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно – профилактическое обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей, с точной диагностикой и чётким оформлением заказов. - достижение высокого качества работы сервисного подразделения, с соблюдением интересов клиентов (т.е. без претензий по срокам, исполнение заказа и оформление счетов), тщательный контроль за результатами работы с учётом выполнения пожеланий клиентов. - выяснение и уточнение пожеланий клиентов, определение объёма работ – на основании тщательной диагностики автомобиля. - информирование клиента о выявленных и неисправленных в рамках выполнения заказа дефектах и рекомендации по их устранению. - проверка счетов на соответствие фактически выполненным работам, разъяснение клиенту конкретных позиций счёта при выдаче автомобиля из ремонта.
    • декабрь 2003 – октябрь 2004
    • 11 месяцев

    Автомеханик

    «Автоцентр Атлант – М», Киев

    Обязанности:

    - имею опыт технического обслуживания и ремонта автомобилей «Volkswagen», «Audi». - осуществлял техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, выполнял работы связанные с подготовкой автомобиля к продаже. - осуществлял технический процесс разборки, сборки, ремонта, регулировки и испытание автомобилей
    • июль 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Охранник

    • апрель 1981 – февраль 2002
    • 20 лет и 11 месяцев

    Командир батальона специального назначения, майор запас

    Вооруженные силы, Харьков

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Программы Microsoft Office и др., Прохождение тренингов по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей на ДП «АВТО Интернешнл». Прохождение тренингов по обслуживанию и ремонту ГБО (газобалонного оборудования) в Корпорации «АИС». Участвовал в программе «Внедрение и поддержание стандартов работы на СТО». Компьютерные навыки: Программы 1С предприятие, Internet. Exel. Word и другие.

Дополнительные сведения:

Лидерские качества, аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, обязательность, умение работать в коллективе, трудолюбие, максимально качественный подход к каждой поставленной задаче, принципиальный и порядочный, технически грамотный, способен работать в напряженном режиме. Футбол, легкая атлетика, биатлон, автомобили, художественная литература.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей

Смотрите также резюме