Работаем как обычно
15448373Обновлено 2 марта 2017Был(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Купянске / Резюме / Продажи / Начальник отдела продаж
50 лет (родилась 06 марта 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Харьков
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела продаж

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • февраль 2008 – июль 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор филиала

    ООО Страйдер

    Обязанности:

    Результаты: создан коллектив, способный выполнять задачи любой сложности. Работа команды вывела подразделение на новый уровень: 1. Долги по документам- «0» (первичка) 2. Своевременное проведение бухгалтерских сверок с клиентами 3. Своевременно проведена договорная компания на 2010г 4. Закрыта проблемная дебиторская задолженность на 85% (доставшаяся в наследство с 2007г.) 5. Сокращен период оборачиваемости товара по сетям с 6 месяцев до 3,5 месяца.(подбор ассортимента, ротация, проведение акций, мерчендайзинг) 6. Значительно увеличен объем продаж (для примера февраль 2008-12000 грн. и февраль 2010-300000 грн.) 7. Клиентская база увеличена на 60%. 8. Возобновлено сотрудничество по старой клиентской базе и увеличены продажи на 70%.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Специализация фирмы: оптовая торговля ТНП (текстиль, посуда, игрушка) Подчиненных – 11 человек 1. Планирование продаж (отгрузка, возврат денег), по клиентам, группам товара, менеджерам. 2. Разработка программ по выполнению плановых показателей (мерчендайзинг, проведение акций…) 3. Контроль выполнение плановых показателей. 4. Оценка и мотивация подчиненных 5. Маркетинг - конкурентов (ассортимент, новинки, цены, акции). 6. Набор персонала и обучение 7. Взаимодействие между отделами. 8. Ежемесячная отчетность филиала. Результаты: 1. Филиал выполнял план. 2. Оборачиваемость товара отгруженного по договорам реализации составляла 45%-48 % 3. Сократились возвраты. 4. Работа командой. Июль 2005г.- 01.01.2007 ООО «ТД «ТНП», менеджер по работе с VIP клиентами Специализация фирмы: оптовая торговля ТНП. Подчиненных – 2 человека 1. Работа с VIP клиентами: - планирование отгрузок по клиентам; - увеличение объемов продаж, выполнение плана отгрузки. - постоянное расширение ассортимента; - подсортировка ТТ (торговых точек), составление и корректировка заказа; - проведение акций; - организация эффективной реализации продукции, имеющей сезонный спрос в конце сезона; - продвижение товаров (брендов) утративших привлекательность для потребителя в силу чрезмерно длительного пребывания на рынке; - мерчендайзинг. 2. Уменьшение дебиторской задолженности: - выполнение плана по поступлению денежных средств. - контроль товарных остатков 18.02.2005г.- 1.06.2005 г. ООО «Интеркурьер» Специализация фирмы: оптовая торговля ТНП. Функциональные обязанности: 1. Работа с VIP клиентами (расширение ассортимента, уменьшение дебиторской задолженности, проведение рекламных акций, увеличение объемов продаж, контроль товарных остатков, мерчендайзинг) 2. Увеличение плановых показателей.(поиск новых клиентов, заключение договоров, мотивация клиентов) 3. Анализ продаж и формирование заказов по своей группе товаров. 4. Маркетинговые исследования. 5. Оптимизация складских запасов. Результаты деятельности: 1. Опримизация складских запасов. 2. Привлечение новых клиентов: Супермаркеты: «Восторг», «Класс»; ООО «Арко». 3. Уменьшена дебиторская задолженность на 14%. Мотив поиска работы: низкий уровень ЗП, отсутствие мотивации. 1.03.2004г.-4.10.2005г. – работа без оформления, руководитель направления. Специализация фирмы: продажа теплотехнического оборудования. Функциональные обязанности: 1. Развитие нового направления, разработка бизнес плана, финансовое обоснование. 2. Формирование дилерской сети, поиск и заключение договоров. 3. Транспортная логистика. 4. Подготовка и участие в выставке. Мотив увольнения: По семейным обстоятельствам, болезнь сына. 25.12.2002г. – 01.03.2004г. ЗАО «ТД ИРБИС»- специалист отдела логистики и специалист отдела продаж автотракторной техники. Специализация фирмы: продажа автотракторной техники МТЗ и МАЗ 1. Поиск клиентов и видения переговоров. 2. Заключение договоров, оформление документов на отгрузку. 3. Ведение клиентской базы. Транспортная логистика. 4. Оформление отгрузочных документов. 5. Поиск транспортных средств, для перевозки по Украине. 6. Заключение договоров с перевозчиками на оказания услуг. 7. Аналитика эффективности транспортной логистики фирмы, по Украине. 16.03.2002 – 01.11.2002 – зам. директора ЧП «Электрин» Специализация фирмы: мелкооптовая торговля кабельно-проводниковой и электротехнической продукцией. • оперативный анализ хозяйственной деятельности фирмы; • анализ состояния рынка; • проведение переговоров с оптовыми клиентами; • ценовая политика фирмы. Разработка, контроль; • маркетинговые исследования; • поиск поставщиков 2000 г. – 09.03.2002 - начальник отдела сбыта фирмы ООО «Аргос» Специализация фирмы: оптово-розничная торговля техническими газами и газо-электросварочным оборудованием. Штат фирмы «Аргос» – 56 человек. Подчиненных – 12 человек. Основные обязанности: • оперативный анализ хозяйственной деятельности фирмы; • участие в планировании перспектив развития фирмы; • разработка должностных инструкций подчиненных; • анализ состояния рынка; • контроль ассортимента. Изучение спроса. • поиск и ведение переговоров с оптовыми клиентами; • ценовая политика фирмы. Разработка, контроль; • Филиалы. (открытие новых филиалов, планирование их работы, контроль, мотивация) • разработка программы по ведению складского учета и контроль за ее выполнением. В результате деятельности: • выполнение плановых показателей (min 90%) • налажено ведение складского учета, налажена отчетность между службами; • уменьшение товарных остатков на складе на 30%; (неликвиды) • увеличение реализации филиалов на 25%; • оптимизация ассортимента реализуемой продукции; • увеличение количества постоянных заказчиков на 15%; • сокращение затрат на транспорт на 25%. 1996 – 2000 г. Фирма ООО «Аргос» инженер по сбыту. Должностные обязанности: • оформление первичной документации (счета, расходные накладные, налоговые накладные), договоров. • транспортная логистика; • работа с филиалами (складская логистика, транспортная логистика) • дебиторская задолженность В результате деятельности: • увеличилось число постоянных клиентов на 15%; • уменьшение дебиторской задолженности на 25% 1995 –1996 г. ЧП «Медведица» – продавец продовольственных товаров 1993 – 1994 г. ЖЭУ-63 – секретарь машинистка. Компьютерные навыки: Владение ПК – Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С Бухгалтерия (версия 7.7.), Internet, Outlook, уровень опытного пользователя.

Дополнительные сведения:

Цель: Претендую на должность директора филиала, коммерческого директора, начальника отдела продаж. Квалификация: Четырнадцатилетний опыт работы в сфере оптово-розничной продажи товаров непродовольственной группы, опыт руководящей работы 5 лет. Являюсь профессионалом в области продаж, всегда стремлюсь тщательно изучать рынок, в котором работаю, считаю, что опытный руководитель может многое, но гораздо большего компания добивается при командной работе. Главные составляющие успеха: трудолюбие, планирование, контроль, позитивный настрой. Хочу работать в компании, которая стремится занять лидирующее положение на рынке, которая планирует свой успех, хочу работать в команде профессионалов, хочу быть успешной вместе со своей компанией.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей

Смотрите также резюме