Работаем как обычно
15444861Обновлено 13 августа 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Купянске / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
51 год (родился 28 июня 1968), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Харьков
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, управляющий

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • ноябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий менеджер по продажам

    Star-M, Харьков
    Производство корпусной мебели.

    Обязанности:

    Обязанности: Отслеживание тенденции рынка, спрос на группы товара, появление новых товаров, поведение клиентов и конкурентов, изменение в ценовой политике, в технологии продаж; Осуществление поиска потенциальных клиентов (оценка их важности и значимости для фирмы, надежности в отношениях, заключение с клиентами выгодных сделок, установление с ними правил сотрудничества и обязательств, оформление юридически правильных сделок. Обеспечение точного выполнение установленных правил и обязательств по стабильности и качеству поставки товара, по ассортименту и ценам, по условиям расчета за товар. Создание устойчивой сети постоянных клиентов. Отслеживание появления новых товаров, изучение источника их поставок. Ведение деловых переговоров с потенциальными поставщиками. Поиск и подбор персонала для коммерческого отдела. Организация роботы менеджеров по продажам Личные активные продажи
    • февраль 2016 – октябрь 2016
    • 9 месяцев

    Администратор спортивно стрелкового комплекса Сафари-Украина

    ООО "Сафари-Украина", Харьков
    Торговля охотничьим и спортивным оружием, тир.

    Обязанности:

    Управление, организация и контроль работы персонала; В случае необходимости выполнение обязанностей инструктора стрельбища; Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта; Решение вопросов с гостями-посетителями; Решение вопросов по инкассации; Помощь в оформление всех необходимых документов в фискальных органах на получение разрешений спортсменов -стрелков охотников; Правильное ведение всей документации стрелкового стенда; Контроль и обеспечение бесперебойной работы стрелкового оборудования; Координация и организация деятельности стрелкового стенда, соревнования, чемпионаты, турниры; Анализ результатов продаж услуг, разработка мероприятий по повышению качества предлагаемых услуг; Ведение переговоров с поставщиками;Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия. Руководство работой инструкторов тира и правильная их расстановка, отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике. Знание закона и правил продажи, других нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность. Причина ухода: неполная реализация своих возможностей
    • июнь 2015 – декабрь 2015
    • 7 месяцев

    Директор направления

    ВЕНЕЦИЯ, Харьков

    Обязанности:

    Разработка стратегии и тактики продаж, открытие новых каналов сбыта, привлечение дилеров, удержание и развитие старых и новых дилеров. Успешное привлечение к совместной бизнес - деятельности дизайнерских компаний с целью создания новых каналов сбыта. Обмен клиентскими базами и генерация своих баз. Консолидация и реализация заказов в рекламной и PR деятельности. Контроль, анализ состояния рынка, оперативный анализ хозяйственной деятельности подразделения фирмы (немецкие кухни Beckermann) Наличия в магазинах ассортиментного ряда, заказ продукции. Причина ухода: замораживание реализации проекта.
    • декабрь 2014 – июнь 2015
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    Кухни и бытовая техника GORENJE

    Обязанности:

    Управление, организация и контроль работы персонала; В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли; Решение вопросов с арендодателями; Решение вопросов по инкассации; Оформление всех необходимых документов в фискальных органах; Правильное ведение всей документации магазина; Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; Координация и организация деятельности предприятия; Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; Ведение переговоров с поставщиками;Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятя. Руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка, отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике. Знание закона «О защите прав потребителей», правил продажи и других законов и нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность
    • май 2014 – ноябрь 2014
    • 7 месяцев

    Начальник отдела продаж

    STILFORM

    Обязанности:

    Обязанности: Отслеживание тенденции рынка, спрос на группы товара, появление новых товаров, поведение клиентов и конкурентов, изменение в ценовой политике, в технологии продаж; Осуществление поиска потенциальных клиентов (оценка их важности и значимости для фирмы, надежности в отношениях, заключение с клиентами выгодных сделок, установление с ними правил сотрудничества и обязательств, оформление юридически правильных сделок. Обеспечение точного выполнение установленных правил и обязательств по стабильности и качеству поставки товара, по ассортименту и ценам, по условиям расчета за товар. Создание устойчивой сети постоянных клиентов. Отслеживание появления новых товаров, изучение источника их поставок. Ведение деловых переговоров с потенциальными поставщиками. Поиск и подбор персонала для коммерческого отдела. Организация роботы менеджеров по продажам Личные активные продажи. Причина ухода: неполная реализация своих возможностей.
    • июнь 2009 – февраль 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Администратор-менеджер

    FREEDOM магазин DomItalia, Харьков

    Обязанности:

    Обязанности: проведение переговоров и заключение договоров на поставку товара, анализ состояния рынка, оперативный анализ хозяйственной деятельности фирмы. Контроль наличия в магазине ассортиментного ряда, заказ продукции. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и экономических показателей Причина ухода: неполная реализация своих возможностей
    • март 2009 – июнь 2009
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    NIK-DEKO, Харьков

    Обязанности:

    Обязанности: разработка и реализация стратегии исследований рынка (продукты, конкуренты, поставщики, потребители, тенденции, возможности, угрозы) стратегия и тактика продаж, маркетинг, подготовка предложений по формированию и продвижению торговых марок и брендов компании формировании ассортиментной и ценовой политике на основе исследований и анализа рынка ведение переговоров и заключение контрактов на поставку продукции. Организация и построение эффективной работы отдела, взаимодействие с государственными контролирующими органами анализ состояния рынка, оперативный анализ хозяйственной деятельности фирмы.
    • март 2008 – февраль 2009
    • 1 год

    Начальник департамента развития

    RIMINI, Харьков

    Обязанности:

    Обязанности: стратегия и тактика продаж, развитие старых и открытие новых каналов сбыта, привлечение корпоративных клиентов, удержание и развитие старых клиентов. Успешное привлечение к совместной бизнес - деятельности ряда строительных компаний Украины и ближнего зарубежья с целью создания новых каналов сбыта, генерирование консолидированных финансовых потоков. Обмен клиентскими базами и генерация своих баз. Консолидация и реализация заказов в рекламной и PR деятельности. Причина ухода: сокращение бизнеса компании в связи с кризисом
    • март 2006 – февраль 2008
    • 2 года

    Коммерческий директор

    M-Line, Харьков

    Обязанности:

    Обязанности: повышение доходности компании, ценообразование, маркетинг, ведение переговоров и заключение контрактов на поставку продукции. Дополнительно: обязанности начальника производства. Причина ухода: приглашение в RIMINI – профессиональный и карьерный рост
    • январь 2003 – февраль 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор торгового центра

    ТЦ «PRISMA», Харьков

    Обязанности:

    Основные обязанности: Организация функционирования торгового центра с «0»; руководство функционированием торгового центра. Контроль соблюдения правил и условий договоров аренды арендаторами. Контроль и обеспечение надлежащего технического и санитарного состояния здания торгового центра, взаимодействие с государственными контролирующими органами; сопровождение процесса сдачи в аренду площадей торгового центра, ознакомление потенциальных арендаторов с помещениями торгового центра, ведение переговоров, организация и контроль работы персонала. Принятие заявок от потенциальных арендаторов, предоставление отчетов руководству, а также решение текущих вопросов и задач, управление коллективом, оперативный анализ хозяйственной деятельности. Проведение рекламных акций, PR-деятельность и промоушен предприятия. (Обширные связи в сфере рекламы и шоу-бизнесе) В подчинении – 30 человек. Штат – 35 человек. Причина ухода: смена владельца предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные и профессиональные качества: лидерские качества, коммуникабельность, аналитическое мышление, опыт продвижения товаров и услуг на рынок, опыт внедрения изменений, разработка и реализация комплекса PR мероприятий, формирования имиджа компании, взаимодействия со СМИ, умение работать в команде и организация командной работы, высокие адаптивные возможности, постоянное стремление к самообразованию, стремление к карьерному и личностному росту. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet.PRO100,3dm

Дополнительные сведения:

Разработка и проведение PR акций, сценарии рекламных роликов с последующей визуализацией и точным экспонированием для целевой аудитории, а так же создание слоганов. Имею наработки в области PR технологий и промоушена. Желаемая зарплата: 15000

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
  • Исландский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме